Общий вид кабинета руководителя

Кабинет руководителя предназначен для контроля метрик и работы менеджеров, учета финансов и пользователей, управления CRM и контентом.

Кабинет состоит из:

  • рабочего стола, где отображается актуальная информация по клиентам и заказам.
  • ключевых метрик по работе системы.
  • страницы "Клиенты", где отображаются все клиенты.
  • страницы "Менеджеры", где отображаются все менеджеры и их активность.
  • страницы "Заказы", где отображаются все заказы.
  • страницы "Лендинги", где руководитель может создавать и редактировать лендинги.
  • страницы "Задачи и поручения", где руководитель может создавать задачи и просматривать активность по ним.
  • страницы "Финансы", где формируется отчет о движении денежных средств.
  • страницы "Настройки CRM", где руководитель может настраивать CRM под свои бизнес-цели.
  • страницы "Общие настройки", где руководитель может осуществлять основные настройки сайта.
  • календаря, где руководитель может осуществлять планирование.
  • а так же из страниц работы с контентом сайта.