Общий вид кабинета руководителя
Кабинет руководителя предназначен для контроля метрик и работы менеджеров, учета финансов и пользователей, управления CRM и контентом.
Кабинет состоит из:
- рабочего стола, где отображается актуальная информация по клиентам и заказам.
- ключевых метрик по работе системы.
- страницы "Клиенты", где отображаются все клиенты.
- страницы "Менеджеры", где отображаются все менеджеры и их активность.
- страницы "Заказы", где отображаются все заказы.
- страницы "Лендинги", где руководитель может создавать и редактировать лендинги.
- страницы "Задачи и поручения", где руководитель может создавать задачи и просматривать активность по ним.
- страницы "Финансы", где формируется отчет о движении денежных средств.
- страницы "Настройки CRM", где руководитель может настраивать CRM под свои бизнес-цели.
- страницы "Общие настройки", где руководитель может осуществлять основные настройки сайта.
- календаря, где руководитель может осуществлять планирование.
- а так же из страниц работы с контентом сайта.
