Календарь для планирования событий по клиентам
На карточке клиента и на странице /events выводится календарь, где мы можем планировать будущие события по клиенту и по общим вопросам.

При создании события можем указать следующие параметры:

Если у события установлен переключатель Уведомить=ДА, то в день этого события будет уведомление на сайте автору этого события (технически это сделано через ежедневную проверку актуальных событий в /syssp в процедуре sync_hour - вызов процедуры event_checkNotifications).
ВАЖНО! На странице /events выводятся как общие события (без привязки к какому либо объекту), так и события, связанные с определенным клиентом. Но здесь выводятся только те события, которые создал текущий пользователь.
На карточке клиента выводятся все события, созданные кем-либо по этому клиенту.
- Общие моменты
- Работа с заказами
- Работа с клиентами Автоматическое создание клиента через заявку Ручное создание клиента через кабинет менеджера Обработка клиента Статус клиента Файлы по клиенту Финансовая информация по клиенту Отправить Email клиенту Оценка клиента Системные данные по клиенту Проверка контрагента Заказы клиента Путь клиента Информация о клиенте Комментарии по клиенту Фильтрация по клиентам Поиск дублей по клиентам Календарь для планирования событий по клиентам
- Кабинеты руководителя и менеджера
- Создание и редактирование контента
- HOWTO Система